Потоотделение – естественный процесс организма, функцией которого является поддержание определенной температуры тела у человека. Так, если становится жарко, организм понижает свою температуру за счет выработки пота. Но достаточно часто потоотделение бывает повышенным, то есть превышающим нормы. Это доставляет человеку существенный дискомфорт, как физический, так и психологический. Кому приятно ощущать запах пота и видеть влажные подмышки? Повышенная потливость или гипергидроз бывает двух видов: первичный и вторичный.  Для первичного гипергидроза характерно усиленное потоотделение, как реакция организма на психическое возбуждение или увеличение температуры окружающей среды. Как правило, излишняя потливость наблюдается в области подмышек, стоп, ладоней, лица. Это не заболевание, в отличие от вторичного гипергидроза, который является симптомом другого патологического состояния, например, эндокринной патологии, неврологических заболеваний, побочных действий многих лекарств, хронических инфекций. В любом случае, если Вы страдаете от повышенного потоотделения необходимо обратиться к врачу, чтобы установить причины его появления. После полного обследования специалист назначит Вам необходимое лечение.

Как избавиться от повышенного потоотделения?

Самый распространенный способ борьбы с повышенным потоотделением – применение различных антиперспирантов. Но распространенное, не значит эффективное. Кроме того, в состав антиперспирантов входят соли алюминия, которые могут вызвать такое неприятное последствие, как дерматит. Существуют лекарственные препараты, народные способы борьбы с излишней потливостью. Но и они не всегда дают хороший результат.

Самый эффективный способ избавиться от повышенного потоотделения – инъекции препарата Диспорт или Ботолутоксина.

В июле действует специальная цена на лечение гипергидроза — 30 000 ₽.

Запишитесь на консультацию онлайн или по телефону

+7 (499) 490 — 10 — 97

02.06.2020